Ремонт котлов Rinnai (Риннай)

Ремонт котлов Rinnai (Риннай)

Выбор отопительной системы — один из важных пунктов в формировании комфорта и микроклимата в доме, но иногда бываю случаи, что требуется ремонт котлов Rinnai (Риннай).

Газовые котлы Rinnai  (Риннай) японского производства — высокотехнологичное и качественное оборудование для отопления и подогрева воды.

Независимо от эксплуатационных характеристик и надежности, рано или поздно отопительные приборы становятся неисправными.

Чтобы предупредить развитие проблем и дорогого ремонта, рекомендуется заключить договор на своевременную диагностику Rinnai (Риннай).

 

Нюансы обслуживания и ремонта газовых котлов Rinnai

В случае выхода техники из строя, ее обслуживание и ремонт требует участия квалифицированных специалистов.

Мастера компании ОдинГАЗ подходят к решению проблем в работе газового оборудования Rinnai оперативно и профессионально, ремонт с гарантией.

Ремонт и обслуживание Риннай с нами — это следующие преимущества:

  • Наличие необходимого инструментария и оснащения;
  • Использование оригинальных запчастей по заводской стоимости;
  • Ремонт и обслуживание котлов любой серии и модификации;
  • Отличный сервис и демократичные цены на ремонт котлов Rinnai (Риннай).

 

Ремонт котлов Rinnai (Риннай) с гарантией!

 

Причины неисправностей котлов Rinnai (Риннай)

Существует несколько основных причин, из-за которых котлы Rinnai (Риннай) выходят из строя:

  • Формирование засоров — из-за накипи, пыли, грязи или нагара не только снижается эффективность работы техники, это еще и может спровоцировать поломку;
  • Резкие скачки напряжения, давления газа или воды — отрицательно влияют на работу агрегата. Подобные повреждения способен исправить только высококвалифицированный мастер;
  • Некорректное использование в работе — в большинстве случаев именно по этой причине ломаются котельни. Специалисты нашей компании готовы не только ликвидировать неисправность, но и рассказать клиентам, как правильно и грамотно эксплуатировать оборудование;
  • Естественный износ комплектующих — рекомендуется заменять неисправные детали только на оригинальные Rinnai (Риннай) — мы предлагаем своим клиентам широкий выбор.

 

Помните, что наши мастера по ремонту окажут помощь, отремонтируют и обслужат Ваше оборудование быстро, качественно и с гарантией.

обслуживание газовых котлов Rinnai

Ошибки в технике Rinnai (Риннай)

При отображении ошибки можно попробовать перезапустить котел. Но, все же наши специалисты рекомендуют не экспериментировать с газовым оборудованием, а незамедлительно обращаться за помощью в сервисную службу по ремонту.

Существует несколько распространенных ошибок котлов Rinnai:

  • «Мигание лампочки работы горелки: режим отопления и ГВС» — сигнал появляется при непрерывной эксплуатации или сильном потоке горячей воды в течение одного часа. Перед ликвидацией, обратите внимание, открыты или нет краны с холодной и горячей водой. Если она используется намеренно и обоснованно, то можно пользоваться водой дальше.
  • «Мигание лампочки работы отопления: режим отопления» — сигнал срабатывает при засорении фильтра отопительной системы. Для устранения ошибки достаточно прочистить или заменить фильтр.
  • № 7: режим ГВС — происходит из-за беспрерывного применения горячей воды 8 часов подряд. Следует закрыть кран, посмотреть целостность трубы и перезапустить котел с помощью пульта управления.
  • № 11: режим отопления и ГВС — при этом не происходит поджиг или давление газа слишком слабое. Это наблюдается из-за отсутствия пламени. Для решения проблемы следует осмотреть подачу газа и работу газового счетчика при горении.
  • № 12: отопления и ГВС — пламя после загорания сразу гаснет и так происходит больше 20 раз. Это происходит из-за утечки или недостаточного давления газа или образования засоров в газовом фильтре. Можно см. фильтры или давление на горелке котла  Rinnai (Риннай), но лучше всего незамедлительно обратиться в газо-аварийную службу.
  • № 14: отопления и ГВС.
  • № 15: режим отопления и ГВС — затрудненная циркуляция воды. Происходит из-за поломки датчика перегрева, отсутствия теплоносителя в теплообменнике или недостаточной циркуляции теплоносителя. Для ликвидации сбоя следует проверить, нет ли утечек в отопительной системе. Если манометр покажет низкое давление, то нужно подпитать котел, исследовать фильтр, проверить сетевое напряжение и перезапустить агрегат.
  • № 17: режим отопления и ГВС — наблюдается утечка воды, которая развивается больше трех сигналов в течение 64 ч. Необходимо исключить утечку внутри техники, труб. А при первой эксплуатации использовать функцию пробного запуска, чтобы устранить воздух внутри системы.
  • № 18: электроснабжение — резкий перепад напряжения в электросети. Решение проблемы заключается в проверке целостности проводов и уровня сетевого напряжения.
  • № 20 — некорректная установка переключателей DIP SW. Чтобы ликвидировать сбой, необходимо проверить расположение флажков DIP SW.
  • № 28 — некорректная работы пульта управления. Чтобы устранить ошибку, возможно нарушена целостность и соединение пульта.
  • № 31: отопления и ГВС — неисправный отопительный терморезистор. Для устранения сбоя необходим мониторинг напряжения путем нажатия кнопки ГВС и отопления на коммуникаторе. Далее нужно перезапустить котел и заменить резистор. А лучшее решение — обратиться к специалистам сервисного центра.
  • № 32: отопления и ГВС — неисправный терморезистор замерзания. Здесь также необходимо измерить напряжение, заменить резистор, перезапустить котел или обратиться за помощью к мастерам.
  • № 34: ГВС — неисправный термистор на входе ГВС. Действия для устранения ошибки аналогичные двум предыдущим пунктам: проверить напряжение, переподключить агрегат, поменять термистор или обратиться к специалисту.
  • № 35:  ГВС, электроснабжение и отопление. Наблюдается некорректная работа терморезистора проверки комнатной температуры. Это происходит из-за короткого замыкания или обрыва провода внутри него. Чтобы устранить неисправность, нужно проверить питание, перезапустить агрегат и эксплуатировать его в режиме напольного отопления. Но, лучше обратиться в сервисную службу.
  • № 43: недостаточный уровень теплоносителя. Для проверки уровня необходимо открыть водопроводный кран, перевести переключатель в положение ON, закрыть кран и при достижении давления теплоносителя 0,5-1,5 — установить переключатель в положение
  • № 44 — неполадки в работе уровнемера. Низкий уровень воды он фиксирует, как ее отсутствие, а при переполнении происходит фиксация наличия воды беспрерывно в течение 30 сек. Решение проблемы — проверить уровень теплоносителя или обратиться к мастерам по ремонту Rinnai (Риннай).
  • № 52: режим отопления и ГВС — неисправности в работе модуляционного газового клапана, некорректная работа клапана пропорционального регулирования. Нужно проверить наличие электронапряжения, перезапустить режим отопления и вызывать специалиста по ремонту Rinnai (Риннай).
  • № 56 — неполадки, вызванные подпиткой воды электромагнитного клапана. После подачи воды через 5 минут подпитка не прекращается. Алгоритм решения проблемы — проверить наличие электронапряжения, устранить неполадку или обратиться за помощью в сервисную службу.
  • № 61 — некорректная работа мотора вентилятора. При этом потом при поджиге не достигает нужного количества оборотов. Для устранения неполадки, нужно проверить корректность монтажа дымохода, поискать засоры, исследовать напряжение и перезапустить агрегат. При повторении ошибки следует вызвать специалиста.
  • № 71 — нарушение работы электромагнитного клапана заключается в несоответствии показателей клапана в электронном устройстве и открытом состоянии. Нужно перезапустить отопительную систему и обратиться к мастерам.
  • № 72 — неполадки электромагнитного клапана и некорректное распознавание датчика ионизации. Это происходит, когда нет подачи газа при поджиге, но при этом наблюдается фиксация пламени. Следует проверить газовый кран, перезапустить отопительную систему и вызвать мастера.
  • № 89 — электроснабжение. Ошибка отображается при полном промерзании. Для ее устранения рекомендуется вызвать мастера по ремонту Rinnai (Риннай).
  • № 90 — режим отопления и ГВС. Сбой происходит во время начального контроля электротока вентилятора. Для решения проблемы следует проверить дымоход — есть ли в нем засоры или нет. Также рекомендуется проверить напряжение, перезапустить отопительную систему и обратиться к специалистам сервисной службы.
  • № 96 — неполадки пробного запуска ГВС наблюдаются, когда спуск воздуха в трубах не завершился спустя десять минут после подключения пробного запуска. Для ликвидации проблемы рекомендуется проверить поступление воды, ее давление и перезапустить ГВС.
  • № 97 — неисправности, связанные с пробным запуском. Они представлены незавершенным спуском воздуха в трубах через 12 минут после подключения пробного запуска отопительной системы. Чтобы устранить сбой, нужно проверить подачу теплоносителя, давление и перезапустить отопление.
  • № 99 — проблемы с непроходимостью и герметичностью дымохода. Нужно проверить соединение труб, отводящих переработанные газы, напряжение или обратиться к специалистам сервисной службы.

 

Стоимость выезда мастера и некоторых видов ремонтных работ

Вид услуги/ремонт неисправности Цена ремонт
Стоимость выезда (диагностика БЕСПЛАТНО) от 2 990 р.
Техническое обслуживание котла Rinnai до 40 кВт от 5 500 р.
Техническое обслуживание котла Rinnai 40-80кВт от 7 500 р.
Ремонт: Замена термопары  от 2 600 р.
Чистка или замена электрода с выставлением зазоров от 1 900 р.

Стоимость выезда и ремонта именно Вашего котла Rinnai уточняйте у сервисной службы.

 

Заключение договора на обслуживание газовых котлов Rinnai

Согласно рекомендациям специалистов компании, техническое обслуживание Rinnai (Риннай) необходимо проводить не меньше одного раза в 6 месяцев. Своевременная диагностика газовых Rinnai (Риннай) — это гарантия того, что мастера оперативно выявят и устранят неисправность (произведут ремонт).

В ходе осмотра проверяют целостность соединений, функциональность теплоносителя и других узлов. А также проводят диагностику системы управления.

Специалисты работают с профессиональными инструментами, высокотехнологичным оборудованием и используют при этом только оригинальные комплектующие. Для проведения всех диагностических услуг сотрудники компании помогут заключить договор.

 

Список работ, выполняемых при ремонте котлов Rinnai

По причине поломки котлов, наши сотрудники выполнят следующие работы в ходе ремонта:

  • Проверят электрические соединения, качество изоляции, состояние теплоносителя;
  • Проведут дефектоскопию комплектующих;
  • Займутся электрогазосваркой;
  • Настроят системы управления;
  • Настроят автоматику и сигнализацию;
  • Прочистят насос и теплообменник.

Сотрудники компании выезжают на место поломки оборудования для его осмотра и расчета сметы.

Хотите быть уверенными в безопасности и эффективной работе своей котельной системы? Обращайтесь к нам.

 

Нужна помощь в ремонте котла Rinnai (Риннай)?

Звоните! +7 (499) 347-03-67

ГК «ОдинГАЗ»

Адрес: ул. Молодежная, 46 143000 МО, г. Одинцово
+7 (499) 347-03-67 gk-odingaz@ya.ru